О нашей фабрике

Лучший производитель наградных медалей Китая - Металл Награды Завод был основан в 2013 году с цехом площадью 3600 квадратных метров и 80 профессиональными производственными рабочими. Мы являемся крупнейшим поставщиком медалей в Китае и располагаем комплексной фабрикой по производству медалей, объединяющей производство и продажу. Нашей основной продукцией являются медали на заказ, персонализированные медали, металлические медали на складе, булавки на лацканах, значки на заказ, брелки для ключей, монеты испытаний, пряжки на ремне, открывалки для бутылок, кубики и кольцо чемпиона, наклейки на холодильник и т. Д.
Читать далее

СЕРТИФИКАТЫ

Представленные продукты

ПОЧЕМУ ВЫБРАЛИ НАС

80+

Как профессиональный производитель наградных медалей, мы являемся настоящей фабрикой медалей с 80 рабочими и всем производственным процессом от проекта до отгрузки. Мы поставляем именные медали по всему миру.

3

Мы отправляем индивидуальные награды с доставкой от официальных DHL, FedEx, TNT. Транспортировка занимает 3 дня. Сроки транспортировки гарантированы.

12

В нашем художественном отделе работают 8 художников, поэтому мы можем предоставить их клиентам в течение 12 часов для подтверждения работ.

Время работы нашего отдела продаж адаптировано как к европейскому, так и американскому времени. Мы работаем примерно до 4:00 в Европе и до 10.30:XNUMX в США, чтобы лучше и быстрее общаться с клиентами и решать проблемы, связанные с разницей во времени.

Мы являемся крупнейшим производителем медалей и поставщиков нагрудных значков в Китае, и наша фабрика медалей была сертифицирована по ISO 9001: 2015, SEDEX и государственной охране окружающей среды. Так что наше качество гарантировано.

У нас также есть много стоковых медалей собственного дизайна. Если вы не имеете представления о дизайне своей медали, наши стандартные медали будут вашим хорошим вариантом и не требуют дополнительных затрат.

Недавний блог

Читайте больше интересного из нашего блога ..

НЕДАВНИЙ БЛОГ

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

Индивидуальные медали Все получены и ОЧЕНЬ хороши для моего клиента. Хочу сказать, что вы лучший поставщик медалей в Китае.

Нил Лэндри - директор

LN4 2UN UK

Качество индивидуальных медалей очень хорошее. Вы лучший производитель медалей, которого я ищу. Большое спасибо, очень рад работать с вами

Шанталь Лоуренс

Директрис де Вент / Менеджер по продажам

КК, H1E 2S5 Канада

Отличный производитель медалей !!! Сегодня я получил индивидуальные медальоны, и я не могу сказать вам, насколько я впечатлен. Они идеальны.

Жак Жан-Батист

Менеджер по закупкам и логистике

Directeur des Achats et de la Logistique

Доброе утро, Белла, сегодня утром прибыли металлические медали Custom Awards, и они абсолютно безупречны. Вы делаете отличную работу, и ваше обслуживание клиентов - номер один. Большое спасибо за невероятно хорошую работу. Дети будут в восторге.

Блейк Ивс

Очень хорошее качество. Большое спасибо, очень рад работать с вами

Шанталь Лоуренс

Директрис де Вент / Менеджер по продажам

КК, H1E 2S5 Канада

У меня сегодня медальоны, и я не могу сказать вам, насколько я впечатлен. Они идеальны.

Жак Жан-Батист

Менеджер по закупкам и логистике

Directeur des Achats et de la Logistique

1. Вы являетесь производителем оригинальных медалей?

Да, мы являемся оригинальным производителем медалей, и мы являемся оригинальной фабрикой по производству с полным комплексом процедур от оформления до доставки.

2. Если нам нужны медали на заказ, какую информацию мы должны предоставить вам?

Мы предложим цену для справки, если у вас есть изображение (логотип) с указанием размера, толщины, прикрепления персонализированной информации о медалях для нас.

3. Что нам делать после утверждения вашей цены?

Отправьте нам свои иллюстрации (или логотипы), лучше всего подходят векторные изображения, такие как AI, cdr., Формат PDF. Перед тем, как приступить к производству, мы сделаем художественное произведение на ваше одобрение. Если кастомная медаль 3D. У нас также есть 3D-данные для вашего утверждения. Между тем у нас будет счет-проформа для вашего платежа.

4.Сколько времени нужно получить предсерийный образец наградной медали?

Обычное время изготовления образцов индивидуальной медали составляет 5-7 дней, но дольше, если она особенная или сложная. Но нам нужно всего 2 дня для наших стандартных образцов медалей.

5.Сколько времени можно получить 200-500 шт. Персонализированных медалей

Обычно это 12-15 дней, но если это срочно для ваших именных медалей, мы можем поспешить и закончить их за неделю.

6.Каковы ваши MOQ для индивидуальных медалей, медалей и значков на лацкане?

Как профессиональная фабрика медалей, мы предоставляем услуги OEM и ODM, и у нас нет минимального заказа на заказ медалей, медалей на складе и нагрудных значков, поэтому приветствуем любое количество.

7. Как обеспечить хорошее качество каждого продукта? У вас есть QC перед отправкой?

Как один из крупнейших производителей медалей в Китае, у нас есть инспекторы качества для каждого процесса на нашей фабрике медалей. Каждую медаль необходимо тщательно проверять, чтобы убедиться в отсутствии проблем с качеством в текущих и предыдущих процессах. Все необходимо проверить, прежде чем переходить к следующему процессу. Если мы обнаружим дефекты, мы немедленно их устраним. Перед упаковкой и отправкой товар должен быть подтвержден и подписан торговыми представителями.

8. есть ли у вас какие-либо сертификаты?

Мы сертифицированы по ISO 9001: 2015, SEDEX и по охране окружающей среды.

9. Что нам нужно сделать для получения товара, потребуется много документов?

Мы отправляем товары с доставкой от двери до двери, вам просто нужно расписаться для получения.

10. если мы находимся в Европе, как долго мы получим товар

Обычно мы отправляем медали экспресс-почтой. Мы всегда используем DHL, FedEx и TNT. Приоритетные услуги DHL и FedEx выполняются очень быстро, доставка в Европу, Северную Америку, Океанию и Австралию занимает всего 3-5 дней. При выборе услуг FedEx Economy и TNT на это уходит 6-10 дней. Вариант экспресс-перевозки очень удобен, курьер отправит медали по указанному нами адресу, в офис или домой, и мы предоставляем клиентам номер для отслеживания, чтобы они могли отследить их, чтобы увидеть, где находятся посылки.

Когда количество ваших медалей велико, а вес превышает 150 кг и времени достаточно (1.5-2 месяца на транспортировку), вам рекомендуется отправить их поездом (для большинства европейских стран) или на лодке, что сэкономит много транспортных расходов. Персонализированные медали прибудут в указанный порт, и вы сможете забрать товар или воспользоваться службой доставки «от двери до двери».


    Убедитесь, что вы человек, выбрав Основные .

About Our Factory

The best China’s award medals manufacturer – Metal Awards factory was established in 2013 with 3600 square meters workshop and 80 professional production workers. We are the biggest medals supplier in China and have a comprehensive medals factory integrating production and sales. Our main products are custom medal, personalized medals, stock metal medal, custom Lapel pins, custom badges, custom keychains, custom Challenge coins, custom belt buckles, custom bottle openers, custom dice, and champion ring, custom refrigerator stickers, etc…
Read More

CERTIFICATIONS

WHY CHOOSE US

80+

As a professional award medals manufacturer, we are the real source medals factory with 80 workers and whole production process from draft to shipment. We supply personalized medals for all over the world.

3

We ship custom awards medals with door-to-door service from official DHL, FedEx, TNT. It takes 3 days for transportation. Timing on transportation is guaranteed

12

We have 8 artists in our artwork department so we can have artworks to clients within 12 hours for artwork confirmation.

Our sales department working time adjusted to follow both European time and American times. We work to about 4:00 p.m. in Europe and 10.30 a.m in US to have better and quicker communications with clients to solve the issues of time difference.

We are a biggest medals manufacturer and lapel pins suppliers in China and Our medals factory was certificated by ISO 9001:2015, SEDEX and Government Environmental Protection. So our quality is guaranteed.

We have also many stock medals with our own design. If you have no idea of the design on your medal, our stock medals will be your good option and no set up charges.

WHAT OUR CLIENTS SAY

Customized medals All received and VERY good for my client. I would like to say that you are the best medal supplier in China

Neil Landry – Director

LN4 2UN UK

The quality of customized medals are very good. You are the best medals manufacturer which I’m looking for. Thank you so much, very happy to work with you

Chantal Laurence

Directrice des Ventes/Sales Manager

QC, H1E 2S5 Canada

Excellent medals manufacturer!!! I got the customized medallions today and I cannot begin to tell you how Impressed I am. They are perfect.

Jacques Jean-Baptiste

Purchasing and Logistics Manager

Directeur des Achats et de la Logistique

Good morning Bella, the custom awards metal medals arrived this morning and they are absolutely perfect.You do excellent work and your customer service is number one.Thank you so much for an incredibly good job.The children will be thrilled.

Blake Eves

Very good quality. Thank you so much, very happy to work with you

Chantal Laurence

Directrice des Ventes/Sales Manager

QC, H1E 2S5 Canada

I got the medallions today and I cannot begin to tell you how Impressed I am. They are perfect.

Jacques Jean-Baptiste

Purchasing and Logistics Manager

Directeur des Achats et de la Logistique

1.Are you an original medals manufacturer?

Yes, we are an original medals manufacturer, and we are an original production factory with complete procedures from artwork to shipping.

2.If we want custom medals, what information should we have to you?

We will offer a price for your reference when you have artwork(logo)with size, thickness, attachments of personalized medals information to us

3.What should we do after approving the your price?

Send us your artwork(or logo), vetor artwork is the best, such as AI, cdr., PDF format. We will make a production artwork for your approval before go to production. If the custom medal is 3D. we also have 3D details for your approval, Meanwhile, we will have a pro-forma invoice for your payment reference.

4.How long to get a pre-production sample of awards medals?

Normal samples time of custom medal is 5-7 days but longer when it is special or complex. But we just need 2days for our stock medal samples.

5.How long to get 200-500pcs personalised medals

It is usually 12-15 days, but if it is urgent for your personalised medals we can rush and finish them in a week.

6.What is your MOQ for custom medals, stock medals and lapel pins?

As a professional medals factory, we provide OEM & ODM service, and we have no MOQ for custom medals, stock medals and lapel pins so welcome any quantity.

7.How do you ensure every product is in good quality? Do you have QC before shipping?

As one of the largest medals manufacturers in china, we have quality inspectors for every process in our medals factory. Every medal has to be carefully checked to ensure that there is no problem with quality in the current and previous processes. All need to be checked before being to the next process. If we find that there are defects, we will solve them immediately. The packaging method needs to be confirmed and signed by sales representatives before packaging and shipping.

8.Do you have any certification?

We are ISO 9001:2015, SEDEX and Goverment Environmental Protection certificated

9.What do we need to do to receive the goods, will need a lot of documents?

We ship goods with door-to-door service ,you just need to sign for receiving

10.If we are in Europe, how long will we receive the goods

We usually send medals by express. The carrier we always use is DHL, FedEx and TNT.DHL and FedEx priority services is very quick, it only take get to 3- 5 days to Europe, North America, Oceania and Australia. If choose FedEx economy and TNT services, it takes 6-10 days. The express transportation option is very convenient, the courier will send the medals to our designated address, office or home.And we provide tracking number to customers so that they can trace them to see where the parcels are.

When your medal quantities are large and the weight is up to 150kgor above, and time is enough(1.5-2 months for transportation time), you are suggested to have them shipped by train (for most of European countries) or by boat, which will save a lot of transportation costs. The customized medals will arrive at the designated port, and youcan choose to pick up the goods or have door-to-door delivery service.


    Please prove you are human by selecting the Heart.